Timur Kniazev ([info]timur_kniazev) wrote,
@ 2008-11-28 13:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:13 миллионов педофилов

13 миллионов педофилов™

Психолого-лингвистическая экспертиза, проведенная по заказу Россвязькомнадзора сочла один из мультсериалов, транслирующихся на канале "2x2", пропагандирующим "культ насилия и жестокости в форме педофилии". Речь идет о мультфильме "Крутой учитель Онидзука". Как сообщает сайт телеканала, в сериале рассказывается о бывшем члене уличной банды, решившем посвятить свою жизнь педагогике. Он берется руководить самым проблемным классом школы и постепенно завоевывает уважение учеников и преподавательского коллектива.

Однако комиссия, возглавляемая завкафедрой русской словесности и международной коммуникации Института русского языка имени Пушкина Владимиром Аннушкиным, сочла, что сериал о крутом учителе не приносит педагогической пользы. "Никакой реальной сюжетной линии в этом аудиовизуальном ряду нет, - гласит заключение об одной из серий мультфильма. - Все это используется только для прикрытия сцен с полуобнаженными ягодицами 13-14-летних девочек крупным планом".
http://lenta.ru/news/2008/11/27/twobytwo/

Мне вот интересно, когда же, наконец, все эти моралисты, "эксперты" и прочие сексуальные меньшинства перестанут выискивать в мультфильмах для взрослых полуобнажённые ягодиции 13-14-летних девочек крупным планом, и займутся делом?


(22 comments) - (Post a new comment)


[info]goluboi_krolik
2008-11-28 10:53 am UTC (link)
да нам далеко до Японии, где трусики этих школьниц можно купить в автомате на улице )))

(Reply to this) (Thread)


[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 10:59 am UTC (link)
Такой вот у нас кровавый тоталитаризм, что нельзя пользоваться такими благами просвящённого общества.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]goluboi_krolik
2008-11-28 11:06 am UTC (link)
вроде у нас пока авторитарный режим, но это вопрос дискусионный"
**
а по поводу благ - скорее, разница культур и восприятия
в принципе, азиатская культура мне ближе европейской,
не в плане потребности в трусах юных дев,
а меньшим количеством ханжества на сантиметр в квадрате общественной жизни

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 11:08 am UTC (link)
Ну на самом деле мой комментарий был в некотором роде шуткой, так что не воспринимайте серьёзно ;)

В общем-то про азиатскую культуру в чём-то +1, другое дело что, пмсм, прелесть не в количестве ханжества, а в коллективной ответственности азиатов, которой нам пока не добится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]notalien
2008-11-28 11:10 am UTC (link)
Нам и до индивидуальной ответственности запада пока далековато...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 11:11 am UTC (link)
На западе банальный страх перед законом, не более того. Просто у них правоприменение на более высоком уровне чем у нас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]goluboi_krolik
2008-11-28 11:14 am UTC (link)
ну там еще пара-тройка веков культуры
я так обращаю внимание, что у европейцев достоинство особенное такое
не как у нас
я крут и буду рвать тельняшку на груди,
а некая такая спокойная уверенность в своем месте в мире

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 11:24 am UTC (link)
Менталитет у нас такой, мы постоянно должны что-либо и кому-либо доказывать, и это, кстати, замечательно, это ключ к развитию. Просто иногда у нас сограждане забывают, что доказывая новые истины и добиваясь новых благ, нужно и сохранять старые.

(Reply to this) (Parent)


[info]notalien
2008-11-28 11:21 am UTC (link)
-На западе банальный страх перед законом, не более того.
Не согласен. Более. У них уже привычка все делать по закону, возможно, она основана на страхе. Но и восток основан на страхе - на страхе остаться без коллектива или прогневать начальство.
-Просто у них правоприменение на более высоком уровне чем у нас.
Тут полностью согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 11:25 am UTC (link)
Я просто к тому, что на востоке эта привычка уже въелась в общественное поведение, а на западе ещё нет. Общественных волнений и всевозможных местечковых "маршей несогласных" на западе хватает.

(Reply to this) (Parent)

конец пассионарности
[info]goluboi_krolik
2008-11-28 11:12 am UTC (link)
ну не то, чтобы пока, а вообще никак"
раньше еще русский народ отличался тем, что называли соборностью,
но 20 век все под чистую уничтожил, так что уже дело былое
причем, азиатскую объединенность проебали,
а европейского индивидуализма не постороили,
так что все, что остается, так это бухать 10 дней в праздники новогодние

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: конец пассионарности
[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 11:14 am UTC (link)
Вы слишком пессимистично настроены. Может чего и появится, правда это должно идти не сверху, а снизу. Вот начнут у нас граждане мусор выбрасывать в контейнеры и не гадить в подъездах, станем на путь исправления, а пока всё глухо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: конец пассионарности
[info]goluboi_krolik
2008-11-28 11:17 am UTC (link)
да*?
если удобно, меня лучше на ты называть, я пока себя в категории "вы" не ощущаю
**
люди гадят в подъездах от безысходности и брошенности
я считаю, что основной массе нужен и помощник и воспитатель, как в советском прошлом не все тухлым было - те же там дворцы пионеров или изменяешь жене, партбилет на стол
а сейчас людей сознательно вводят с скотско-баренье состояние,
чтобы было удобнее стричь купоны и денюжку зарабатывать
**
может, и пессимистично, но это, видимо, от того, что чувствуешь себя клеткой умирающего организма; надеюсь, все же удасться смешать свои гены с монголоидными"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: конец пассионарности
[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 11:22 am UTC (link)
Хорошо, по поводу "ты" аналогично.
***
Проблема в инфантильности даже, а не в неустроенности и брошенности. Именно исходя из неё люди и ведут себя по принципу "после меня хоть потоп". Видимо советский принцип "всё лучшее детям" был не так плох. Вернее он даже хорош, его просто нужно правильно понимать и жить не плюя на все существующие нормы морали. Мораль вообще в ограниченных количествах штука хорошая, просто у нас почему-то её воспринимают лишь как ответственность перед обществом вне рамок закона, а на самом деле это прежде всего ответственность перед своей совестью.
***
Вот тут у нас и ключевое расхождение, я как-то смешиваться ни с чьими генами не хочу, впрочем каждому своё ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]evgeniy_lapin
2008-11-28 10:58 am UTC (link)
Кстати, по ходу дела вроде же по какой-то конвенции именно педофилом считается лицо испытывающее влечение к лицам до 13 лет, так что ягодицы девочек 13-14 лет (интересно, каково процент там именно девочек) это вполне себе нормально. Да 13-14 летние бывают такие, что тянут на все 18.

(Reply to this)

а разгадка проста:
[info]ignis_b
2008-11-28 11:02 am UTC (link)
у Аннушкина кончился лосьон для рук. Стерильные салфетки и красочные журналы кончились тоже.

(Reply to this)


[info]notalien
2008-11-28 11:08 am UTC (link)
Как они возраст определили интересно, на глазок?)
Насколько помню разлиные мульты, там редко делаются акценты на то, 5 это класс или 8. Хотя этот мульт не смотрел.

(Reply to this) (Thread)


[info]imp_ch_r
2008-11-28 01:17 pm UTC (link)
класс 3-2. наши старшеклассники.

(Reply to this) (Parent)


[info]licvidator
2008-11-28 11:16 am UTC (link)
Никакой реальной сюжетной линии в этом аудиовизуальном ряду нет, - гласит заключение об одной из серий мультфильма. - Все это используется только для прикрытия сцен с полуобнаженными ягодицами 13-14-летних девочек крупным планом
Им бы теперь повторить просмотр со включенным звуком...

(Reply to this) (Thread)


[info]imp_ch_r
2008-11-28 01:19 pm UTC (link)
Угу, меня это тоже возмутило. Сериал классный. Особенно, если знаешь некоторые ньюансы их жизни.

(Reply to this) (Parent)


[info]livingg
2008-11-28 12:38 pm UTC (link)
http://livingg.livejournal.com/84672.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]imp_ch_r
2008-11-28 01:35 pm UTC (link)
По одной из серий? А они в курсе, что японские сериалы имеют сквозной сюжет?

Я кстати, догадываюсь по какий из серий могло быть сделано такое заключение. Есть там один эпизод, где девочки в очередной раз подставляют Онидзуку под увольнение - напаивают в сиську, фотографируют в непотребном виде, а потом голышом бросают возле помойки. Но нельзя же вырывать из связки в 6-ть серий одну, и по ней судить?!
Это тоже самое, что ноты отдельно от музыкального произведения прослушивать.

(Reply to this)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…