Timur Kniazev ([info]timur_kniazev) wrote,
@ 2009-04-24 13:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:политика, православие, пропаганда, россия

Проект Россия
В последнее время, на фоне радостных воплей про "оттепель" (отмена режима "КТО" в Чечне, освобождение Бахмины, появление Президента в жежешке) и затихания разговоров про "план Путина" и "суверенную демократию" (что, кстати, объяснимо, выборы ещё не скоро), практически перестал следить за идеологической составляющей нашего государства. А зря.

Наткнулся тут недавно на "проект Россия" - организацию из числа близких к власти чиновников, военных и попов, а по некоторым данным даже имеющую на эту власть определённое влияние. Ну казалось бы, мало ли эти прокремлёвских организаций и машсергеевых в последнее время развелось, чего тут такого. Может это и так, если бы не одно маленькое но. В книгах "проекта Россия", в которых по сути содержатся все их программные положения, основной идеей является то, что чтобы выйти из кризиса и "возродить страну" нужно повсеместное насаждение православия (власть, идеология, бизнес, образование и так далее). То есть Россия должна стать православной и отдельной от Запада.

Достаточно привести несколько цитат из книг:

Все, беспристрастно погружавшиеся в тему, признавали мифичность атеизма и факт Воскресения.

Потребительское общество можно преобразовать в религиозное.

И так далее.

Я, конечно, никогда не верил в теорию заговора, считаю это полнейшей глупостью. Я даже в мировое теневое правительство не верю. Но когда ты видишь, как подобные программные положения вот уже несколько лет вовсю пытаются реализоваться на практике, возможно не так как бы им это хотелось, но тем не менее, то начинаешь лишний раз задумываться о том, куда мы собственно катимся.

Так что рано хомячки оттепели обрадовались. Пиздец подкрадётся незаметно.



(34 comments) - (Post a new comment)


[info]podovan
2009-04-24 09:51 am UTC (link)
Вы, простите, с чем то конкретно не согласны, или вообще не согласны, "с обоими" (с) ?

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 09:53 am UTC (link)
я не люблю риторику "согласен"/"не согласен". меня очень многое в нынешнем режиме устраивает, есть то, что мне не нравится, но я готов на это закрывать глаза, но я против мракобесия, ибо это чревато.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]podovan
2009-04-24 12:26 pm UTC (link)
А по конкретнее всё таки можете претензии высказать? :)
Что именно вы называете мракобесием?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 12:28 pm UTC (link)
деятельность русской православной церкви.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]podovan
2009-04-24 01:58 pm UTC (link)
:)))

Ок, больше вопросов задавать не буду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allena2007
2009-05-06 06:40 pm UTC (link)
Вот именно. Тоже по наводке френд-ленты зашла((
По существу сказать нечего автору поста.
Как обычно. Просто гоблинский наезд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-06 06:55 pm UTC (link)
а нахуй пришли?

(Reply to this) (Parent)


[info]tom_betts
2009-04-24 09:55 am UTC (link)
уж лучше православие, чем неоязычество

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 09:55 am UTC (link)
в чем плоха светскость?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tom_betts
2009-04-24 10:13 am UTC (link)
светскость очень даже хороша )

(Reply to this) (Parent)


[info]denismajor
2009-04-24 09:57 am UTC (link)
то, что в России называется православием - и есть неоязычество

(Reply to this) (Parent)


[info]i_choose_evil
2009-04-24 10:02 am UTC (link)
уж лучше неоязычество, чем тупые религиозные фанатики.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 10:02 am UTC (link)
неоязычники тоже далеко не все нормальны

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_choose_evil
2009-04-24 10:08 am UTC (link)
согласен, однако среди них здравомыслящих людей побольше будет.
как я писал раньше у френда в комментах:
"нет осознанности - нет веры.
легко можно заметить, что адекватные приверженцы любой культуры - это, чаще всего, люди, которые долго к ней шли. изучали, пробовали, искали и т.п.
христианство мало кто ищет. туда идут по известным мотивам: мама крестила, пропаганда и т.д.
такие "православные", мягко говоря, не осознают по-настоящему зачем им это надо, и как с таким мировоззрением жить, за счет чего у них складываются неправильные представления духовности в целом.
вот и имеем на выходе "грешников", чье христианство сводится к посещению церкви раз в месяц и неадекватных фанатиков."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allena2007
2009-05-06 06:43 pm UTC (link)
Есть один нюансик. Мама крестила - это значит, менталитет уже сформирован в детстве. Мамой. Папой. Бабушкой-дедушкой. И поступать такой крещёный будет соответственно. Особенно в экстраординароной ситуации.

(Reply to this) (Parent)


[info]denismajor
2009-04-24 09:56 am UTC (link)
в жопу религиозную Россию. в жопу русское "православие". пора уже побороть мракобесие на Руси.

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 09:59 am UTC (link)
это работы на сотни лет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denismajor
2009-04-24 09:59 am UTC (link)
да пох на сколько, но надо же хоть когда-то уже приступить

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 10:00 am UTC (link)
главное только чтоб одно мракобесие не заменилось другим. пример большевиков перед глазами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denismajor
2009-04-24 10:01 am UTC (link)
ну это да. русский социализм - та ещё секта

(Reply to this) (Parent)


[info]kuznetsov_spb
2009-04-24 10:00 am UTC (link)
Заполнить страну "православными" китайцами и узбеками - вот что такое "проект Россия"

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 10:02 am UTC (link)
ага, и президентом выбрать православного таджика. чем мы хуже пендосов.

(Reply to this) (Parent)


[info]i_choose_evil
2009-04-24 10:00 am UTC (link)
это пиздец.
ясен хуй, логично. ибо самый простой способ объединить хомячков под одним знаменем и оделить от влияния иноземного, но ведь при таком повороте событий здравомыслящие люди переведутся на земле русской и окромя быдлофанатиков никого не останется.
ох ох ох.

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 10:01 am UTC (link)
да в первый раз чтоле?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_choose_evil
2009-04-24 10:03 am UTC (link)
ну е мае ж!
обидно, только мозги там где-то проклёвываться стали....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 10:04 am UTC (link)
где??

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_choose_evil
2009-04-24 10:12 am UTC (link)
я замечаю. вокруг себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 12:46 pm UTC (link)
я думаю такие всегда были. вопрос в количестве

(Reply to this) (Parent)


[info]bad_muthafucka
2009-04-24 10:03 am UTC (link)
мрак....
и бесы кругомъ...

(Reply to this)


[info]psi_overlord
2009-04-24 10:09 am UTC (link)
Зря не веришь)

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 10:13 am UTC (link)
возможно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psi_overlord
2009-04-24 10:18 am UTC (link)
Кстати хочу отметить, что там три главных идеи, одну ты указал. Еще две: этатизм по сути и технократия. Государство-консорциум им так и видится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-04-24 12:46 pm UTC (link)
знаю, но меня интересует именно религиозный аспект

(Reply to this) (Parent)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98
2009-05-04 12:14 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…