Timur Kniazev ([info]timur_kniazev) wrote,
@ 2009-05-04 13:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:livejournal, блоги

По поводу
Возникших разговоров (например, здесь и здесь) о том, что антипиар "Проекта Россия" был проплачен в блогах. Отвечаю, да, этот антипиар действительно был проплачен. Например, лично я за свой наезд на проект получил 200 долларов от госдеповской оппозиции анонимного заказчика, и я не один такой, и я не вижу в этом ничего особенного. Да и вообще, какое должно быть людям дело до того, кто, кому, сколько и за что платит.

К тому же, если бы это всё неправдой было. А я и сейчас могу бесплатно повторить, что есть мнение, что "Проект Россия" - это сборище солдафонов и клерикалов, чьи программные положения можно прочитать в их книгах. И то, что они имеют влияние на власть - это очень опасно и плохо. Да и как показывает практика, это влияние имеет место быть, ибо их программные положения уже давно во всю пытаются воплотить в жизнь в той или иной степени. С чем я вас всех и поздравляю.

Ну а кто, сколько и за что мне платит, это ещё раз, исключительно моё дело.

Ещё вопросы?



(39 comments) - (Post a new comment)


[info]denismajor
2009-05-04 09:29 am UTC (link)
>Да и вообще, какое должно быть людям дело до того, кто, кому, сколько и за что платит.

Ну лично мне считать чужие деньги - нафик не надо, но всегда, знаешь ли, хочется читать искреннее мнение, а не проплаченное. Т.е. одно дело, когда блоггер написал что думает и ему за это заплатили, а другое - когда ему заплатили за то, чтобы он "думал" определённым образом. Есть разница какбэ.

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 09:31 am UTC (link)
разница есть, да. но почему люди даже не хотят подумать, что проплаченное мнение может быть искренним? как и оплаченная работа может быть любимой. откуда эта презумпция нечестности? то есть они по себе судят?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denismajor
2009-05-04 09:31 am UTC (link)
ну тебе ж знакомо слово "нищеброды"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 09:50 am UTC (link)
только вот товарищи по ссылам до этого момента в нищебродстве никогда замечены не были. плохая тенденция однако.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]denismajor
2009-05-04 09:50 am UTC (link)
душонки мельчают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psi_overlord
2009-05-04 01:15 pm UTC (link)
Они не мельчают, они всегда были такими

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:01 pm UTC (link)
не-а

(Reply to this) (Parent)


[info]psi_overlord
2009-05-04 12:29 pm UTC (link)
Мнение есть конечно. тем более, что долбанный прогресс дал каждому право что-то писать и вякать.

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 12:47 pm UTC (link)
главное, чтобы трибуну не всем давали

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psi_overlord
2009-05-04 01:15 pm UTC (link)
Увы "восстание масс" налагает черт возьми

(Reply to this) (Parent)


[info]psi_overlord
2009-05-04 12:30 pm UTC (link)
"Ну а кто, сколько и за что мне платит, это ещё раз, исключительно моё дело."

Не задолбали?)

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 12:46 pm UTC (link)
нет, но раздражают

(Reply to this) (Parent)


[info]psi_overlord
2009-05-04 12:31 pm UTC (link)
В "Проект Россия" не все так плохо, кстати. Правда настораживают некоторые пассажи, которые откровенно отдают неграмотностью и фанатизмом

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 12:47 pm UTC (link)
фанатизм и пугает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]psi_overlord
2009-05-04 01:16 pm UTC (link)
"А кадилом по хребту?!"...

(Reply to this) (Parent)


[info]ikvarium_ru
2009-05-04 03:49 pm UTC (link)
- И вообще это его дело! Умеет человек жить!
- Нет наше!

(с)Берегись автомобиля

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:01 pm UTC (link)
хе-хе

(Reply to this) (Parent)


[info]m388
2009-05-04 06:37 pm UTC (link)
а за этот пост еще 100 баксов?

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:01 pm UTC (link)
а вот это вас уже ебать не должно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m388
2009-05-04 10:19 pm UTC (link)
если бы девочки с ленинградки так говорили, то они бы умерли с голоду.
так чо почом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 10:23 pm UTC (link)
по жопе бичом. нахуй сдрыстни

(Reply to this) (Parent)


[info]i_choose_evil
2009-05-04 08:15 pm UTC (link)
я думаю, что ты на заказ выражал свои мысли, а не пропагандировал за деньги чуждые тебе идеи, ведь так?
тогда, действительно, всё это заглядывание в чужой карман - тухлое дело.

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:16 pm UTC (link)
я вообще не занимаюсь пропагандой

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:30 pm UTC (link)
нет, не понял

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_choose_evil
2009-05-04 08:35 pm UTC (link)
с моей точки зрения, за деньги врать - это плохо, однако, если ты выражаешь свое мнение и тебе за это платят - кому какая разница.

является ли твой блог пропагандой - можно философствовать часами. ибо несмотря на то, что ты пишешь посты без умысла кому-то что-то вдолбить, тебя читает куча народа, перенимает твои идеи и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:39 pm UTC (link)
>за деньги врать - это плохо

а врать не за деньги?

>ибо несмотря на то, что ты пишешь посты без умысла кому-то что-то вдолбить, тебя читает куча народа, перенимает твои идеи и т.д.

смотря что первичней - цель или последствия. цели что-то там пропагандировать у меня нет. и я уже когда-то писал, что если я напишу "идите нахуй и убейтесь апстену" и кто-то пойдет и так и сделает, что в этом будет виновата не моя "пропаганда", а чьи-то родители, которые в свое время не пользовались презервативами

Edited at 2009-05-04 08:39 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_choose_evil
2009-05-04 08:42 pm UTC (link)
>а врать не за деньги?
врать вообще плохо. но за деньги как-то более мерзко. не могу объяснить почему.

про цели - ты прав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:45 pm UTC (link)
>врать вообще плохо.

во всех случаях?

>но за деньги как-то более мерзко.

а по-моему это самое "честное" вранье. ибо оно обхяснимо. более мерзко, когда врут по идейным соображениям

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_choose_evil
2009-05-04 08:50 pm UTC (link)
>во всех случаях?
я не люблю утверждать "во всех", но мне сложно представить случай, в котором ложь была бы хорошей и оправданной.
ибо вранье во благо - зло.
хотя... предположим. умирает ребенок и родитель атеист убеждает его, что после смерти дитё попадет в рай и т.п., чтоб его успокоить и подарить хоть какую-то капельку счастья.
наверное, такая ложь не такая уж и плохая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-04 08:52 pm UTC (link)
>ибо вранье во благо - зло.

про это я уже писал - http://dark-lawyer.livejournal.com/1492937.html
спорный вопрос на самом деле

(Reply to this) (Parent)


[info]camerakid
2009-05-05 05:12 am UTC (link)
It is so gay!

(Reply to this)


[info]rruben
2009-05-05 09:06 pm UTC (link)
огого как у вас дела-то!

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-05 09:31 pm UTC (link)
ну так

(Reply to this) (Parent)


[info]badart
2009-05-09 08:49 pm UTC (link)
Товарищи, обьясните человеку несведущему, что есть проституция? Дайте формулировку?

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-09 08:49 pm UTC (link)
систематическая торговля телом за бабло

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]badart
2009-05-10 06:38 am UTC (link)
ну если только телом, то ладно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-13 07:44 am UTC (link)
а есть другие варианты?

(Reply to this) (Parent)


[info]xbvbx
2009-05-13 06:25 am UTC (link)
Если проститутка искренне любит клиента, она не перестает быть проституткой. Получение денег - вот граничный момент. Вы можете сколь угодно долго рассказывать о том, как его любиличто выразили своё самое-разсамое искреннее мнение, но факт - в том, что вы пишете за деньги. Это значит, что всё написанное вами может быть заказной ложью.

(Reply to this) (Thread)


[info]timur_kniazev
2009-05-13 07:43 am UTC (link)
забавно, что в написании постов за деньги все проводят аналогию с проституцией. видимо у вас какие-то в этот момент личные комплексы играют. а скажите, а вы на работу за бесплатно ходите?

(Reply to this) (Parent)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…